Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric Lee Mr. Eric Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Машина Кислорода
PRODUCT CATEGORIES

Машина Кислорода

Категория продукта Машина Кислорода, мы специализированные производители из Китая, Машина Кислорода, Стационарные Кислородные Машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Компактная Машина Кислорода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Машина Кислорода Поставщики

Машина кислорода является одним из видов продукции, производящих кислород из воздуха. Есть малая машина кислорода, обеспечивая 3-10 литров в минуту потока, используя в основном дома. Есть также большой промышленный генератор кислорода, обеспечивая кислород с расходом до 10000 Нм3/час. Из техники, есть короткоцикловой адсорбции(КЦА) , вакуумные качели adsorptio (ВСА)и криогенных трех типов. Тип пса-для меньшего расхода в 300 Нм3/час, от 300 до 3000 Нм3/час, это ОК, чтобы использовать ВСА технологии. Для большего расхода, обычно используют криогенный завод кислорода.


Неважно какая техника, эти машины кислорода все используют кислород в воздухе. Все использовать компрессор воздуха для того чтобы обеспечить сырье, сжатый воздух. Тогда сжатый воздух будет очищен, высушен для дальнейшего разделения. После разделения, произведенного кислорода либо непосредственно переходит в кислород с помощью точки или они сжимаются в высоком давлении, например 150 бар и 200 бар, затем хранится в баллонах и емкостях.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Eric Lee Mr. Eric Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Oxygen Machine

Oxygen Machine

Product categories of Oxygen Machine, we are specialized manufacturers from China, Oxygen Machine, Stationary Oxygen Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Compact Oxygen Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Oxygen Machine Suppliers

Oxygen Machine is one kind of product producing oxygen from air. There are small oxygen machine providing 3-10 liter per minute flow, mainly using at home. There are also big Industrial Oxygen Generator providing oxygen with flow rate up to 10000 Nm3/hr. From technology, there are pressure swing adsorption(PSA) , vacuum swing adsorptio (VSA)and cryogenic three types. The PSA type is for smaller flow rate within 300 Nm3/hr, from 300 to 3000 Nm3/hr, it is ok to use VSA technology. For bigger flow rate, normally use cryogenic Oxygen Plant.


No matter what technology, these oxygen machines all use oxygen in the air. All use Air Compressor to provide raw material, compressed air. Then the compressed air will be cleaned, dried for futher separation. After separation, the produced oxygen either directly goes to oxygen using point or they are compressed into high pressure such as 150 bars or 200 bars, then stored in cylinders and tanks.

Home

Phone

Skype

Inquiry