Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric Lee Mr. Eric Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Газовых Компрессоров > Компрессор Кислорода
PRODUCT CATEGORIES

Компрессор Кислорода

Категория продукта Компрессор Кислорода, мы специализированные производители из Китая, Компрессор Кислорода, Кислорода Газовых Компрессоров поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Безмасляный Компрессор Кислорода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Компрессор Кислорода Поставщики

Компрессор кислорода один вид машины использован для повышения давления кислорода до требуемой спецификации. Некоторые от 0,1 бар до нескольких баров, некоторые из несколько баров до 150 бар и 200 бар. Для хранения кислорода, кислородный компрессор соединен с заправки кислорода для заполнения кислородных баллонов.


Маслосъемные свободного кислорода компрессор и мембранный кислородный компрессор два основных типа газовых компрессоров. Поршневой компрессор кислорода в основном подходит для меньшего расхода, например до 30 Нм3/час. Компрессор мембранный кислорода часто используется для заполнения медицинского кислорода. Как кислород не трогать с компрессором движущихся частей, поэтому она чище.

High Pressure Diaphragm Oxygen Compressor

Кислородный компрессор spefication:

Емкость: 1-200 м3/ч

Давление на входе: 0.1-5 бар

Выходное давление: 150-200 баров

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Eric Lee Mr. Eric Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Gas Compressor > Oxygen Compressor

Oxygen Compressor

Product categories of Oxygen Compressor, we are specialized manufacturers from China, Oxygen Compressor, Oxygen Gas Compressor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Oil Free Oxygen Compressor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Oxygen Compressor Suppliers

Oxygen Compressor is one kind of machine used to increase oxygen pressure to desired specification. Some from 0.1 bar to several bars, some from several bars to 150 bars or 200 bars. To store oxygen, oxygen compressor is connected with oxygen filling station to fill oxygen cylinders.


Piston Oil Free Oxygen Compressor and diaphragm oxygen compressor are two major types Gas Compressor. Piston oxygen compressor is mainly suitable for smaller flow rate such as up to 30 Nm3/hr. Diaphragm oxygen compressor is often used to fill medical oxygen. As the oxygen does not touch with compressor moving parts, so it is cleaner.

High Pressure Diaphragm Oxygen Compressor

Oxygen compressor spefication:

Capacity: 1-200 Nm3/hr

Inlet pressure: 0.1-5 bars

Outlet pressure: 150-200 bars

Home

Phone

Skype

Inquiry