Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric Lee Mr. Eric Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Шкаф Генератора Азота > Лазерная Резка Генератор Азота
PRODUCT CATEGORIES

Лазерная Резка Генератор Азота

Категория продукта Лазерная Резка Генератор Азота, мы специализированные производители из Китая, Лазерная Резка Генератор Азота, Генератор N2 Для Лазерной Резки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Генератор Азота Для Лазерной Резки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Лазерная Резка Генератор Азота Поставщики

Гамма-лазер для резки шкаф Азотный генератор устанавливается в одном из кабинетов, он имеет компактную структуру, нет необходимости для установки, подключи и играй, одним простым нажатием на кнопку запуска, генератор азота начинают работать. Его чистота может быть 99.995-99.9995%, 45 Нм3/HR тариф подачи, 30 бар давление на выходе. Для небольших лазерной резки, там тоже меньше генератор азота с 15 Нм3/HR тариф потока.



Принцип лазерной резки выполняется с помощью лазерного луча высокой энергии расплава металлического материала, чвысокого давления и высокой потока газа используется, чтобы взорвать расплавленного металла материал, формируя вырезывание разрезами. Система ЧПУ контролирует движения осей для завершения обработки графики.

 

В лазерной резки рабочее, стоимость от Н2 (азот) газ дошел до 1/3-1/2 от общей стоимости. Т.О. снизить лазерной резки клиентам` азот потребление газа стоимость, гамма разработаны генератор азота исключительно для лазерной резки приложений. С этим генератором азота, клиенты не только могут получить низкую стоимость газа азота, а также повысить коэффициент использования азота, снижают потребление кислорода.

Structure



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Eric Lee Mr. Eric Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Cabinet Nitrogen Generator > Laser Cutting Nitrogen Generator

Laser Cutting Nitrogen Generator

Product categories of Laser Cutting Nitrogen Generator, we are specialized manufacturers from China, Laser Cutting Nitrogen Generator, N2 Generator For Laser Cutting suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nitrogen Generator For Laser Cutting R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Laser Cutting Nitrogen Generator Suppliers

Gamma Laser Cutting Cabinet Nitrogen Generator is installed into one cabinet, it has compact structure, no need for site installation, plug and play, one simple push on starting button, Nitrogen Generator begin to work. Its purity can be 99.995-99.9995%, 45 Nm3/hr flow rate, 30 bars outlet pressure. For smaller laser cutting machine, there is also smaller nitrogen generator with 15 Nm3/hr flow rate.



The principle of laser cutting is performed by a high-energy laser beam melt metal material, high pressure and high flow gas is used to blow the melted metal material, forming cutting slits. NC system controls the motion axes to complete graphics processing.

In laser cutting operating, the cost of N2 (nitrogen) gas has reached 1/3-1/2 of total cost. To reduce laser cutting machine customers` Nitrogen Gas consumption cost, Gamma developed nitrogen generator exclusively for laser cutting application. With this nitrogen generator, customers not only can get low cost nitrogen gas, but also increase the utilization ratio of nitrogen, reduce the consumption of oxygen.

Structure



Home

Phone

Skype

Inquiry