Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric Lee Mr. Eric Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Генератор Азота, Скид > Генератор Азота Особой Чистоты > Поколение азота газового оборудования и запчастей
Поколение азота газового оборудования и запчастей
  • Поколение азота газового оборудования и запчастей

Поколение азота газового оборудования и запчастей

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 50 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Применение: азот

Цель: Производство газа

Области применения: фармацевтическая

Уровень шума: Низкий

Размер машины: большой

Состояние: новый

сертификация: CE, RoHS

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка переклейки

производительность: 20 pcs per month

марка: Гамма Газа

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 20 pcs per month

Сертификаты : CE certification

Порт: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Описание продукта

Гамма азота генерирующего оборудования и частей азота сопутствующих товаров. Эти продукты использованы для того чтобы обеспечить высокую чистоту азота. Их еще называют генератор азота особой чистоты. В воздухе, есть 78% азота особой чистоты. С помощью молекулярной сетки углерода, эта чистота азота может быть увеличена до 99.9999%. Для многих клиентов, они должны обладать высокой чистоты азота чуть выше, чем 99%, например, при применении упаковки еды. Для некоторых приложений, таких как SMT, они нуждаются в 99.99% чистоты. Для последующего вырезывания, обычно используется 99.999% чистоты даже 99.9995% чистота азота. Для достижения более высокой чистоты означает больше потребления сжатого воздуха,что увеличивает площадь воздушного компрессора, так что стоимость работы выше, чем ниже чистота азота.

Nitrogen Gas Generation Equipment And Parts

Гамма Азота Имеется Газовое Оборудование Поколения

Энергосбережение

Для генератора азота, во время работы, только потребление сжатого воздуха. Так же поддержание расхода азота и чистоты, меньше расход сжатого воздуха, вся система потребляет меньше электроэнергии для компрессора воздуха. Как генератор азота предназначен для 24 часов нон-стоп, машины с более энергосберегающем исполнении, сокращает срок службы оборудования цикла инвестиций.

Экономия энергии воздуха наведения потока отверстие пластины

Делая максимально использовать сжатый воздух внутри адсорбционной колонны является хорошим способом для достижения энергосбережения. Генераторы гамма азота оснащены наведения воздушного потока отверстия раздатчика плиты по обе стороны башни. Это хорошо разработана газораспределительная компания имеет несколько слоистую структуру и научный вид, это делает сжатый воздух очень равномерно проходить через адсорбционную башню, значительно уменьшает мертвое пространство и неверный, замечательные повысить коэффициент использования молекулярного сита и коэффициент использования источника сжатого воздуха.



Принцип генератора азота:

Psa Nitrogen Generator Process Flow


Высокой чистоты генератор азота фотографии

Reference Lists

Группа Продуктов : Генератор Азота, Скид > Генератор Азота Особой Чистоты

Письмо этому поставщику
  • Mr. Eric Lee
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Eric Lee Mr. Eric Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Skid Nitrogen Generator > High Purity Nitrogen Generator > Nitrogen Gas Generation Equipment and parts
Nitrogen Gas Generation Equipment and parts
  • Nitrogen Gas Generation Equipment and parts

Nitrogen Gas Generation Equipment and parts

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 50 Days
Contact Now

Basic Info

Usage: Nitrogen

Purpose: Gas Manufacturing

Application Fields: Pharmaceutical

Noise Level: Low

Machine Size: Large

Condition: New

Certification: CE, RoHS

Additional Info

Packaging: Plywood box

Productivity: 20 pcs per month

Brand: Gamma Gas

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 20 pcs per month

Certificate: CE certification

Port: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Product Description

Gamma Nitrogen Gas Generation Equipment and Parts are nitrogen related products. These products are used to provide high purity nitrogen. They are also called High Purity Nitrogen Generator. In the air, there are 78% purity nitrogen. With the help of carbon molecular sieve, this nitrogen purity can be increased to 99.9999%. For many customers, they need nitrogen high purity just higher than 99%, such as food packing application. For some application such as SMT, they need 99.99% purity. For later cutting, normally 99.999% purity even 99.9995% purity nitrogen is used. Achieving higher purity means bigger consumption of compressed air,which increases the Air Compressor size, so the operation cost is higher than lower purity nitrogen.

Nitrogen Gas Generation Equipment And Parts

Gamma Nitrogen Gas Generation Equipment Features

Energy Saving

For Nitrogen Generator, during operation, the only consumption is compressed air. So maintaining same nitrogen flow rate and purity, with less compressed air consumption, the whole system consumes less electricity for the air compressor. As nitrogen generator is designed for 24 hours non-stop operation, machines with better energy-saving performance reduces machine lifetime cycle investment.

Energy saving -Air flow guidance hole plates

Making most use of compressed air inside the adsorption tower is a good way to achieve energy-saving. Gamma Nitrogen Generators are equipped with air flow guidance hole plate distributor at both sides of the tower. This well designed gas distributor has multiple layer structure and scientific hole arrangement, it makes compressed air very evenly pass through adsorption tower, greatly reduce dead space and invalid space, remarkable improve molecular sieve utilization ratio and compressed air source utilization ratio.



Nitrogen generator principle:

Psa Nitrogen Generator Process Flow


High purity nitrogen generator photos

Reference Lists

Looking for ideal Nitrogen Gas Generation Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Gas Generation Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Gas Generation Equipment and Parts. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Skid Nitrogen Generator > High Purity Nitrogen Generator

Email to this supplier
  • Mr. Eric Lee
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry