Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric Lee Mr. Eric Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Генератор Азота, Скид > Генератор Азота Особой Чистоты > Высокой Чистоты Автоматические Системы Генерации Азота
Высокой Чистоты Автоматические Системы Генерации Азота
  • Высокой Чистоты Автоматические Системы Генерации Азота

Высокой Чистоты Автоматические Системы Генерации Азота

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 50 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Применение: азот

Цель: Производство газа

Области применения: нефть

Уровень шума: Низкий

Размер машины: большой

сертификация: CE, ISO, RoHS, CSA

Technology: Pressure Swing Adsorption

Additional Info

Подробности Упаковки: Пакет переклейки

производительность: 20 pcs per month

марка: Гамма Газа

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 20 pcs per month

Сертификаты : CE certification

Порт: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Описание продукта

Гамма высокой чистоты автоматическая работа на территории азота система поколения может получить супер высокой чистоты азота до 99.9999%. Есть два способа сделать это высокой чистоты. Один через один шаг. Другие используют более низкую чистоту азота, а затем использовать один очиститель азота. С один шаг процесса, потребление сжатого воздуха большая, что делает стоимость работы высокая. Для того чтобы сохранить долгое время работы стоимость, часто используется двух шагах. Он состоит из одного 99,5% и 99,9% чистоты генератор азота и один очиститель азота.


В 99,5% или 99.9% чистоты генератор азота является воздух из компрессора воздуха винта, используется технология PSA, чтобы получить необходимый азот. Это имеет отношение обработки воздуха, таких как фен, фильтров и т. д. Пitrogen очиститель-это машина для смешивания водорода и азота, реакции с помощью катализатора. С функцией катализатора, водорода и кислорода реагируют под нормальной температурой, водой. Таким образом, кислород в газообразный азот также удалены. Химическая формула, как показано ниже:

2Н2+О2==2Н2О+М


Во время процесса удаления кислорода, воды будет сгенерирован. Для того, чтобы уменьшить Точка росы получаемого азота, есть кулер, адсорбционный осушитель, фильтрации пыли удаления устройства в системе, используется для удаления воды, пыли и т. д. для получения высокой чистоты чистого азота.

High purit nitrogen generator parts


Принцип системы высокой чистоты генерации азота

Это высокой чистоты генератор азота используется технология PSA (адсорбции качания давления), использовать Углеродными Молекулярными Ситами(CMS) в качестве адсорбента для разделения азота из воздуха.


АПД: это короткий срок для адсорбции качания давления. Как правило, с повышением давления воздуха, тем выше сумма адсорбции адсорбент может быть получен. Поэтому использовать периодически вверх и вниз давление газа, адсорбции с ростом давления, десорбироваться с перепадом давления, осуществляя постоянные разъединения газа. Этот процесс циркуляции пса.

Pressure swing adsorption nitrogen generator principle


Так как это растение сильно действовали автоматически, он также может производить высокой чистоты сепарации до 99,9999%. Поэтому гамма этой особой чистоты автоматическая эксплуатацию на территории азота растение широко используется многих клиентов, которым требуется высокая чистота азота.


Техническая Спецификация Генератор Высокого Чистоты Азота:

Скорость потока азота: 5-3000 Нм3/час

Чистота азота: 95-99.9999%



Группа Продуктов : Генератор Азота, Скид > Генератор Азота Особой Чистоты

Письмо этому поставщику
  • Mr. Eric Lee
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Eric Lee Mr. Eric Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Skid Nitrogen Generator > High Purity Nitrogen Generator > High Purity Automatic Onsite Nitrogen Generation System
High Purity Automatic Onsite Nitrogen Generation System
  • High Purity Automatic Onsite Nitrogen Generation System

High Purity Automatic Onsite Nitrogen Generation System

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 50 Days
Contact Now

Basic Info

Usage: Nitrogen

Purpose: Gas Manufacturing

Application Fields: Petroleum

Noise Level: Low

Machine Size: Large

Certification: CE, ISO, RoHS, CSA

Technology: Pressure Swing Adsorption

Additional Info

Packaging: Plywood package

Productivity: 20 pcs per month

Brand: Gamma Gas

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 20 pcs per month

Certificate: CE certification

Port: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Product Description

Gamma high purity automatic operation onsite Nitrogen Generation System can get super high purity nitrogen up to 99.9999%. There are two ways to get this high purity. One is using one step. The other is use lower purity nitrogen, then use one nitrogen purifier. With one step process, the compressed air consumption is big, which makes operation cost high. In order to save long time operation cost, two steps are often used. It consists of one 99.5% or 99.9% purity Nitrogen Generator and one nitrogen purifier.


The 99.5% or 99.9% purity nitrogen generator is air sourced by Screw Air Compressor, use PSA technology to get desired nitrogen. It has related air treatment part such as dryer, filters, etc. The nitrogen purifier is a machine to mix hydrogen and the produced nitrogen, react with the help of catalyst. With the function of catalyst, hydrogen and oxygen react under normal temperature, get water. In this way, oxygen within Nitrogen Gas is futher removed. Chemical formula is as below:

2H2+O2==2H2O+Q


During the process of removing oxygen, water will be generated. In order to reduce the dew point of produced nitrogen, there are cooler, Adsorption Dryer, filtration dust removal devices in the system, used to remove water, dust, etc to get high purity clean nitrogen.

High purit nitrogen generator parts


High purity onsite Nitrogen Generation system principle

This High Purity Nitrogen Generator uses PSA (Pressure Swing Adsorption) technology, use CMS(Carbon Molecular Sieve) as adsorbent to separate nitrogen from air.


PSA: It is short term for Pressure Swing Adsorption. Normally, with higher air pressure, the higher adsorption amount of adsorbent can be obtained. Therefore use the periodically up and down of gas pressure, adsorb with pressure rise, desorb with pressure drop, realizing constant gas separation. This is the circulation process of PSA.

Pressure swing adsorption nitrogen generator principle


As this plant is highly automatically operated, it can also produce high purity up to 99.9999%. Therefore Gamma this high purity automatic operatoin onsite nitrogen plant is widely used by many customers who need high purity nitrogen.


High Purity Nitrogen Generator Technical Specification:

Nitrogen flow rate: 5-3000 Nm3/Hr

Nitrogen purity: 95-99.9999%



Looking for ideal High Purity Nitrogen Generation System Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automatic Nitrogen Generation System are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Onsite Nitrogen Generation System. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Skid Nitrogen Generator > High Purity Nitrogen Generator

Email to this supplier
  • Mr. Eric Lee
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry