Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric Lee Mr. Eric Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Шкаф Генератора Азота > Генератор Азота Контейнер
PRODUCT CATEGORIES

Генератор Азота Контейнер

Категория продукта Генератор Азота Контейнер, мы специализированные производители из Китая, Генератор Азота Контейнер, Контейнер Для Генератора Азота PSA поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Генератор Контейнерного Типа N2 Азота R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Генератор Азота Контейнер Поставщики

Открытый контейнер все-в-одном типа PSA азота завод - это компактный генератор азота предназначен для клиентов, которым требуется все-в-одном решение. Для некоторых клиентов, их Площадь участка ограничена, и они предпочитают один контейнер генератор азота в каждой части входят. Некоторым клиентам нужен генератор азота имеют низкий уровень шума, дождя доказательство, это растение для контейнеров Тип азота является идеальным решением.



Воздушный компрессор всасывания воздуха из атмосферы,то сжатый воздух поступает в одну обработки воздуха, частью, чтобы избавиться от пыли,воды, пыли и т. д., добиваясь чистого и сухого сжатого воздуха. Эта обработка воздуха часть в основном состоит из трех фильтров, один рефрижераторный осушитель и одним активированным углем масло для снятия. После обработки сжатый воздух поступает в один бак воздуха, чтобы сделать воздух стабильный. Затем сжатый воздух поступает азота PSA/сепаратор кислорода. После прохождения через этот азот/сепаратор часть кислорода, азота собирают. Произведенный азот входит в один буфер баллона азота. На выходе из буферного баллона азота, стабильный и квалифицированный азота направляется через точку.


Ниже находится генератор контейнер азота с очищенностью 98%, 1200 Нм3/HR тариф потока.

Container nitrogen system


Техническая Спецификация генератор азота контейнер

Расход: 5-2000 Нм3/ч
Очищенность: 95-99.999%
На выходе давление: 5-200 баров(72.5-2900 пси)


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Eric Lee Mr. Eric Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Cabinet Nitrogen Generator > Container Nitrogen Generator

Container Nitrogen Generator

Product categories of Container Nitrogen Generator, we are specialized manufacturers from China, Container Nitrogen Generator, Container Psa Nitrogen Generator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Containerized Nitrogen N2 Generator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Container Nitrogen Generator Suppliers

Outdoor Container all-in-one PSA Nitrogen Plant is the compact Nitrogen Generator designed for customers who need all-in-one solution. For some customers, their site area is limited, and they prefer one Container Nitrogen Generator every part inculded. Some cusotmers need the nitrogen generator have low noise, rain proof, this container type nitrogen plant is the ideal solution.



Air Compressor suction air from atmosphere,then the compressed air enters one air treatment part to get rid of dust,water, dust,etc, achieving clean and dry compressed air. This air treatment part mainly consists of three filters, one Refrigerant Dryer and one activated carbon oil remover. After treatment, the compressed air enters one air tank to make air stable. Then the compressed air enters PSA nitrogen/oxygen separator. After passing through this nitrogen/oxygen separator part, nitrogen is collected. The produced nitrogen enters one nitrogen buffer tank. At the outlet of nitrogen buffer tank, stable and qualified nitrogen is sent to using point.


Below is a container nitrogen generator with 98% purity, 1200 Nm3/hr flow rate.

Container nitrogen system


Container nitrogen generator technical specification

Flow rate: 5-2000 Nm3/hr
Purity: 95-99.999%
Outlet perssure: 5-200 bars(72.5-2900 psi)


Home

Phone

Skype

Inquiry